Бесплатная доставка
8 (4152) 340-005 (режим работы c 11 до 19:30)

Город:

Условия гарантии

1. Возврат/обмен товара надлежащего качества:  

- Отказ Покупателя от товара надлежащего качества, приобретённого дистанционно в интернет-магазине «ТК Дружба, возможен в любое время до его передачи и в течении семи дней после его передачи, при соблюдении условий, предусмотренных Законом О Защите прав Потребителей от 07.02.1992 №2300-1. Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом, указанный срок может быть продлён, в случае если информация по возврату не предоставлена Покупателю в письменной форме. Доставка товара Покупателем до пункта возврата/обмена (магазин Гипермаркет Дружба, ул.Чубарова 16) производится самостоятельно, за свой счёт.

- Покупатель вправе Обменять товар надлежащего качества, приобретённого в магазинах «ТК Дружба», в течении 14 дней. Технически сложные товары бытового назначения на которые установлены гарантийные сроки, согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55, возврату и обмену не подлежат.

2. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества:  

- Возврат/обмен или одно из требований, указанных в ст.18 Закона о Защите прав Потребителей  от 07.02.1992 №2300-1 за  товар ненадлежащего качества Потребителю производятся в течение установленного на него гарантийного срока. На технически сложный товар, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 года №924, данные требования могут быть предъявлены Потребителем в  течение 15 календарных дней с даты покупки товара, по истечении которых возможно предъявление по следующим основаниям:

- Обнаружение существенного недостатка товара;

- Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, вправе провести Проверку качества товар, который Потребителю  необходимо передать с Заявлением (Претензией). Покупателю необходимо обратиться в магазин с Заявлением/Претензией на выявленные недостатки в товаре, с подробным их описанием и предоставить Товар, в полной комплектации, с товарным и кассовым чеками, гарантийным талоном.

4. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Авторизация
Закрыть

Выберите способ авторизации

Авторизоваться с помощью:

Нет учетной записи? Зарегистрируйся!

Зарегистрироваться
Регистрация
Закрыть

Подтвердите свой номер телефона

Отправить код
Введите код Не пришел код?
Пароль
Повторите пароль

Уже есть учетная запись? Авторизуйтесь!

Войти в личный кабинет
Восстановить пароль
Закрыть

Укажите телефон или e-mail, которые Вы использовали при регистрации.

Сравнение (0)
Очистить список Закрыть
Заказать звонок
Закрыть

Введите телефон и мы вам перезвоним!

Уведомить о поступлении товара
Закрыть

Укажите контактные данные и мы уведомим Вас о поступлении товара!